мини погрузчик Felix с ковшом
Внимание АКЦИЯ !!!

При покупке мини-погрузчика Felix 950 (в комплекте ковш) - механический поворотный отвал в подарок !

Подробности у наших менеджеров по телефону
    +7 (495) 481-05-83
отвал для мини погрузчика

фронтальный погрузчик DOOSAN фронтальный погрузчик Doosan DISD фронтальный погрузчик FOTON Экскаватор-погрузчик TARSUS EUROLUB

 

Фронтальный погрузчик DISD SD200N

Назад
  • Фронтальный погрузчик DISD

    Фронтальный погрузчик Doosan SD200N способен за короткие сроки выполнять значительные объемы работы

  • Doosan DISD SD200N

    Погрузчики оснащаются узлами и агрегатами, изготовленными исключительно компанией Doosan и на крупнейших предприятиях в Китае

  • Купить фронтальный погрузчик

    Новая кабина погрузчика обладает увеличенным внутренним рабочим пространством и большой площадью остекления

  • Фронтальный погрузчик Doosan SD200N

    Фронтальные погрузчики имеют большой запас надежности – эта техника рассчитана для работ на длительные промежутки времени.

  • Фронтальный погрузчик Doosan SD200

    Двойная очистка воздуха в кабине обеспечивает комфорт, как в легковом автомобиле.

  • DISD фронтальный погрузчик

    Фронтальные погрузчики DISD SD200N оснащаются дизельным двигателем Weichai - Deutz WP 6G125E22 (пр-во Китай по лицензии « Deutz » Германия)

Вперед

 Фронтальный погрузчик Doosan DISD SD200N

 

Комфорт:

С самого начала своей деятельности компания Doosan уделяет особое внимание заботе об операторах машин. Люди должны работать в хорошо сконструированной и комфортной среде. Просторная рабочая площадь, хорошая обзорность и удобная посадка оператора. Устройства для проверки и контроля охватывают все функции машины. Для удобства работы водителей ночью на машине установлены мощные передние и задние фары.

Производительность:

Фронтальный погрузчик Doosan – это мощная, высокоэффективная машина, обеспечивающая превосходную производительность при работе с материалом высокой прочности. Исключительное тяговое усилие на колесах увеличено еще больше за счет дифференциалов с ограниченной пробуксовкой, устанавливаемых в стандартной комплектации.

Надежность:

Фронтальные погрузчики имеют большой запас надежности – эта техника рассчитана для работ на длительные промежутки времени. Для фирмы Doosan надежность означает прежде всего – прочность, эксплуатационную готовность, легкий доступ для осмотра, ремонта и простоту в работе.

Техническое обслуживание:

Техническое обслуживание фронтальных погрузчиков является простым и не занимает много времени. Doosan создал погрузчики с точки зрения высокой рентабельности для их пользователей. Каждая конструктивная деталь гарантирует оптимальную надежность и уменьшает стоимость затрат на техническое обслуживание.

Коробка передач:

Переключение передач особенно плавное, а коэффициенты передач подогнаны совершенным образом, чтобы обеспечить оптимальную скорость движения. Что обеспечивает комфорт и в то же время, превосходное сцепление с дорогой при выполнении работ в любых условиях.

Гидромеханическая трансмиссия позволяет избежать самовыключения двигателя из-за резкого увеличения нагрузки, и может поглотить и ликвидировать вибрации и удары на двигателе под нагрузкой, тем самым продлить срок службы двигателя.

Двигатель с охлаждением, турбонаддувом и воздушным промежуточным теплообменником:

В результате многолетнего опыта компании в разработке и производстве двигателей был создан высокоэффективный и очень мощный двигатель – самый мощный в своем классе. Двигатель отличается высокими характеристиками мощности и крутящего момента. В результате чего, гидравлическая система способна функционировать для выполнения различных задач без потери мощности и скорости.

Рулевое управление с электронным гидравлическим усилителем:

Новая конструкция системы рулевого управления гарантирует плавность поворота даже при очень низких оборотах двигателя.

Ходовая часть:

Ведущие мосты собственного производства обеспечивают плавный ход при любых режимах работы. Передний мост фронтального погрузчика жёстко зафиксирован к раме, задний мост может качаться вместе с рамой на угол до 35°.

Привод на 4 колеса, шины низкого давления с наиболее широким диапазоном внедорожных возможностей и превосходной проходимостью.

Центральное соединение:

Центральное соединение фронтального погрузчика Doosan особенно прочно. Оно расположено так, чтобы противостоять нагрузкам на изгиб и кручение. Большое пространство оставлено для того, чтобы обеспечить легкий доступ к внутренним узлам и агрегатам.

Карданный вал:

На карданный вал установлен защитный кожух для защиты сальников от пыли и механических повреждений.

Система кондиционирования воздуха и обогрева стекол:

Двойная очистка воздуха в кабине, воздуховоды, оптимально установленные по всей кабине с пропорционально чувствительными органами управления и устройством рециркуляции воздуха, обеспечивают комфорт, как в легковом автомобиле.

Основные параметры
Номинальная грузоподъемность, кг 3000
Эксплуатационный вес, кг 10300
Объем ковша, м 3 1,7
Максимальная сила тяги, кН 98
Максимальное вырывное усилие, кН 97
Время подъема стрелы (при полной нагрузке), с 5,0
Время полного рабочего цикла, с 9,4
Максимальная высота разгрузки, мм 2840
Максимальная длина разгрузки, мм 1190
Диапазон скоростей вперед, км/ч 0 ~ 37
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 6990×2496×3250
Преодолеваемый угол подъема, град. 30
Максимальный угол поворота, град. 36
Минимальный радиус поворота (по шинам), мм 5280
Минимальный радиус поворота (по ковшу), мм 5950
Размер шин 17,5-25-12PR/L3
Давление в передних шинах, МПа 0,32
Давление в задних шинах, МПа 0,3
Двигатель
Марка и модель Weichai - Deutz WP 6 G 125 E 22 (пр-во Китай по лицензии « Deutz » Германия)
Тип 6 цилиндров, рядный, дизель, непосредственный впрыск топлива, водяное охлаждение, турбонаддув, свечи накаливания
Номинальная мощность, кВт при об/мин 92 / 2200
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 500 / 1400-1500
Рабочий объем, л 6,234
Расход топлива в номинальном рабочем состоянии, г/кВт•ч 215
Экологический класс Евро 2
Трансмиссия
Тип гидротрансформатора одноступенчатый, однофазный, три элемента (одна турбина)
Максимальное соотношение крутящего момента 3,25
Тип трансмиссии автоматическая, планетарная, переключение передач под нагрузкой
Число передач (вперед/назад) 4 / 1
Гидравлическая система
Давление рабочей системы, МПа 16,5
Гидрораспределитель двухсекционный
Мосты и тормозная система
Марка мостов DISD
Рабочая тормозная система гидропневматическая, одноконтурная, сухие, дисковые на 4 колеса
Стояночный тормоз пневматический, дисковый
Заправочные емкости
Топливный бак, л 155
Гидравлический бак, л 123
Размеры
A Высота до верха кабины, мм 3250
B Дорожный просвет, мм 330
C Расстояние от шарнирного соединения до задней оси, мм 1530
D Колесная база, мм 2700
E Общая длина, мм 6990
F Угол наклона ковша при максимальном подъеме, град. 61
G Угол опрокидывания ковша при максимальном подъеме, град. 45
H Длина выгрузки (при 45°) при максимальном подъеме, мм 1190
I Максимальная общая высота, мм 5112
J Высота выгрузки по шарниру ковша, мм 3760
K Высота выгрузки (при 45°) при максимальном подъеме, мм 2840
L Угол отрыва ковша по горизонту, град. 45
M Высота шарнира ковша в положении переноса, мм 480
N Максимальная глубина копания, мм 50
O Ширина по шинам, мм 2300
P Колея колес, мм 1850
Q Радиус поворота по внешним шинам, мм 5280
R Максимальный угол поворота, град. 36
S Ширина ковша, мм 2496
T Радиус поворота по внешнему краю ковша, мм 5950
Комплектация
Кабина
Джойстик управления рабочим оборудованием
Система кондиционирования и обогрева воздуха в кабине
Система контроля машины (индикаторы состояния, управления и техобслуживания, расположенные перед водителем в виде дисков, приборов и лампочек)
Сиденье оператора с возможностью настройки под вес и регулировки в двух положениях
Резиновый коврик
Стеклоочиститель переднего окна
Стеклоомыватель переднего окна
Внутреннее освещение кабины
Внутреннее зеркало заднего вида
Наружные зеркала заднего вида
Электрический сигнал
Прикуриватель
Магнитола МР3 с USB -входом
Электрическое оборудование
Рабочее освещение: 2 фонаря спереди и 2 сзади
Фары дальнего и ближнего света
Задние фонари, стоп-сигналы, фонари заднего хода, указатели поворота
Звуковой сигнализатор заднего хода
Проблесковый маячок
Подъемная система
Усиленная подъемная система Z -образного типа
Система позиционирования ковша при подъеме/опускании
Наружное оборудование
Шины низкого давления, обладающие наиболее широким диапазоном внедорожных возможностей и превосходной проходимостью
Подъемные крюки
Замок шарнирного сочленения в положении для транспортировки
Буксировочное сцепное устройство
Отделение для инструментов
Прочее
Комплект ЗИП
Инструкция по эксплуатации на русском языке
Каталог запчастей
Гарантия : 12 месяцев или 2000 м/часов

Внимание! Производитель оставляет за собой право изменять конструкцию, технические характеристики, внешний вид, комплектацию товара без предварительного уведомления.

© Лидер-Партс 2012-2014
Яндекс.Метрика
ООО "Лидер-Партс"
143987, Московская область, г. Железнодорожный, ул. Советская, д. 78
Телефон: +7 (495) 481-05-83
Создание сайта
BYIK